Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно

Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно Фен

Тема сегодня такая — наша Webasto опять затупила и ушла в ошибку. Причём хоть ты тресни, хоть клемму скидывай, хоть по ней стучи — никак не реанимировать, зараза. А на улице уже холодрыга, без подогрева никак. Что делать-то?

Знаете, почему Webasto назвали Webasto? Потому что когда она глючит, хочется сказать: «Вот же баста!»

Способ, как убрать ошибку Webasto без компа и ELM

В общем, знаю я тут один способ, как эту ошибку на Webasto убрать без всяких навороченных компов и ELM. Сейчас всё по полочкам разложу.

Что надо для процедуры:

  • Два в меру упитанных, в меру воспитанных мужика (один будет в машине сидеть, второй под капотом ковыряться). Можно и одному справиться, если быстро бегать.
  • Ключик для предохранителей (обычно в комплекте с машиной идёт)
  • Немножко терпения и соображалки

 

Шаг первый, подготовительный

Открываем капот, находим блок предохранителей. У меня на ГАЗельке он прям над аккумулятором расположен. Вот, глядим внимательно. Нам нужен предохранитель номер 5, который за подогреватель Webasto отвечает.

Читайте по теме:  Фен Dyson: как отличить оригинал от подделки и аналога

Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно

Обычно на 25 ампер ставят, но можно и 30 воткнуть, если совсем уж холодно. Главное не перепутать с четвёртым, который за подогрев топлива отвечает, а то двигло может на холодную не завестись.

Шаг второй, основной

Так, с предохранителем разобрались. Теперь главное — один мужик садится в тачку, второй остаётся у открытого капота. Тот, который в машине, включает Webasto как обычно, кнопочкой. Индикация там должна загореться, типа она включилась. И вот тут, секунд через пять после включения, подаём сигнал напарнику, чтобы он вытащил предохранитель. Ну или сами бежим и вытаскиваем.

Webasto тут же гаснет, понятное дело. Ну всё, считай полдела сделано. Теперь тот, который в машине, ещё разок жмёт кнопку включения Webasto, для верности.

Шаг третий, завершающий

Всё, теперь главное — не торопиться. Ждём минут пять, а лучше десять. Это чтобы мозги электронные у Webasto совсем уж перезагрузились и ошибку забыли. Отмерили время — и аккуратненько так ставим предохранитель на место. Чтоб контакт хороший был, без искр и нагара.

Вуаля, Webasto должна заработать как миленькая! Обычно после такой процедуры глюки пропадают, и она опять греет как положено. Webasto вещь нежная, обслуживать её регулярно надо — чистить, фильтра менять, форсунку если что. А то неровен час, опять глюканёт в мороз, замёрзнешь как цуцик.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

КодНеисправность
F00Неисправен блок управления (на AT 3500/5000)
F01Нет запуска (после 2 попыток) или (для AT 3500/5000) нет пламени.
F02Отказ пламени (повторы более 5 раз)
F03Напряжение опускается ниже или поднимается выше допустимого.
F04Преждевременное обнаружение пламени
F05Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (AT 2000 и AT 2000S)
F06Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
F07Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса
F08Обрыв, короткое замыкание или неправильное вращение двигателя вентилятора
F09Обрыв или короткое замыкание контакта свечи накаливания/датчика пламени
F10Перегрев
F11Обрыв или короткое замыкание ограничителя нагрева (AT 3500/5000)
F12Обрыв или короткое замыкание управляющего термостата (от AT 3500/5000)

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал про современную цифровую и бытовую технику