При загрузке приложения из Google Play Store вы видите сообщение «Ожидание загрузки» или «Ожидающая загрузка»? Мы объясняем, что делать в этом случае.
Если загрузка приложения из Google Play Store не запускается даже после длительного ожидания, а значок загрузки просто все время вращается, вы можете попробовать следующие способы решения проблемы.
11 Предлагаемых решений проблем с игровым магазином
- Часто причиной проблемы является плохое подключение к Интернету. Поэтому сначала проверьте, правильно ли подключен ваш смартфон к Интернету и, например, можно ли нормально открывать веб-страницы. Приложение VPN также не должно быть активным.
- Если сообщение «Ожидание загрузки» или «Загрузка в ожидании» не хочет исчезать, попробуйте прервать загрузку, выйти из Play Store и затем снова начать загрузку.
- Перезагрузка смартфона также всегда стоит попробовать в случае таких ошибок.
- Перед загрузкой приложения убедитесь, что на вашем телефоне или планшете также достаточно места для хранения. При необходимости удалите ненужные данные.
- Как сам Google Play Store, так и операционная система Android должны быть установлены на вашем устройстве в самой последней доступной версии. Если нет, обновите его перед загрузкой приложений!
- Проверьте в настройках Android, правильно ли установлены время и дата. В тестовом режиме отключите автоматическое управление временем, а затем попробуйте загрузить приложение из Play Store.
- В конечном итоге загрузка также может быть поставлена в очередь другими загрузками или обновлениями приложений. Поэтому в разделе «Касание профессионального изображения > Управление приложениями и устройством > Ожидающие загрузки» проверьте, загружены ли в настоящее время какие-либо приложения. При необходимости остановите загрузку, нажав на значок «X».
- Очистите кэш приложения Play Store. Для этого зайдите в общие настройки Android, а затем в «Управление приложениями > Все установленные приложения > Магазин Google Play > Хранилище > Очистить кеш». Затем перезагрузите смартфон и попробуйте загрузить приложение еще раз. Если это все еще не сработает, выберите «Удалить данные» по указанному выше пути.
- Повторите действия, описанные в пункте 8, для приложения «Сервисы Google Play».
- Если вы путешествуете по мобильной сети передачи данных в дороге: убедитесь, что загрузка разрешена не только по Wi-Fi. Вы можете изменить это следующим образом: «Нажмите на изображение профиля в магазине Google Play > Настройки > Настройки сети > Предпочтительный вариант загрузки приложений > По любой сети / Спрашивайте каждый раз».
- Если все это ничем не поможет, остается только полностью восстановить заводские настройки Android-смартфона.