Play Store: Ожидание загрузки – что делать

Play Store: Ожидание загрузки – что делать Приложения

google-play-store-redesign

При загрузке приложения из Google Play Store вы видите сообщение «Ожидание загрузки» или «Ожидающая загрузка»? Мы объясняем, что делать в этом случае.

Если загрузка приложения из Google Play Store не запускается даже после длительного ожидания, а значок загрузки просто все время вращается, вы можете попробовать следующие способы решения проблемы.

11 Предлагаемых решений проблем с игровым магазином

  1. Часто причиной проблемы является плохое подключение к Интернету. Поэтому сначала проверьте, правильно ли подключен ваш смартфон к Интернету и, например, можно ли нормально открывать веб-страницы. Приложение VPN также не должно быть активным.
  2. Если сообщение «Ожидание загрузки» или «Загрузка в ожидании» не хочет исчезать, попробуйте прервать загрузку, выйти из Play Store и затем снова начать загрузку.
  3. Перезагрузка смартфона также всегда стоит попробовать в случае таких ошибок.
  4. Перед загрузкой приложения убедитесь, что на вашем телефоне или планшете также достаточно места для хранения. При необходимости удалите ненужные данные.
  5. Как сам Google Play Store, так и операционная система Android должны быть установлены на вашем устройстве в самой последней доступной версии. Если нет, обновите его перед загрузкой приложений!
  6. Проверьте в настройках Android, правильно ли установлены время и дата. В тестовом режиме отключите автоматическое управление временем, а затем попробуйте загрузить приложение из Play Store.
  7. В конечном итоге загрузка также может быть поставлена в очередь другими загрузками или обновлениями приложений. Поэтому в разделе «Касание профессионального изображения > Управление приложениями и устройством > Ожидающие загрузки» проверьте, загружены ли в настоящее время какие-либо приложения. При необходимости остановите загрузку, нажав на значок «X».
  8. Очистите кэш приложения Play Store. Для этого зайдите в общие настройки Android, а затем в «Управление приложениями > Все установленные приложения > Магазин Google Play > Хранилище > Очистить кеш». Затем перезагрузите смартфон и попробуйте загрузить приложение еще раз. Если это все еще не сработает, выберите «Удалить данные» по указанному выше пути.
  9. Повторите действия, описанные в пункте 8, для приложения «Сервисы Google Play».
  10. Если вы путешествуете по мобильной сети передачи данных в дороге: убедитесь, что загрузка разрешена не только по Wi-Fi. Вы можете изменить это следующим образом: «Нажмите на изображение профиля в магазине Google Play > Настройки > Настройки сети > Предпочтительный вариант загрузки приложений > По любой сети / Спрашивайте каждый раз».
  11. Если все это ничем не поможет, остается только полностью восстановить заводские настройки Android-смартфона.
Читайте по теме:  Взлом учетной записи Facebook: возможно ли это вообще?
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал про современную цифровую и бытовую технику
Добавить комментарий