Невозможно войти в систему через Gmail: что делать?

Невозможно войти в систему через Gmail: что делать? Программы

Wir helfen bei Problemen mit der Anmeldung in Gmail.

Вы хотите быстро проверять свою почту, но вход в Gmail невозможен? Мы объясним, что делать в таком случае.

Сообщение об ошибке: неверное имя пользователя или пароль

Самая распространенная причина проблем со входом в Gmail довольно проста: вы ввели неправильное имя пользователя или пароль, возможно, из-за ошибки или путаницы с логином на другом веб-сайте. Поэтому сначала вам следует исключить следующие ошибки:

  • Ошибка при написании имени пользователя или пароля
  • установлен неправильный язык клавиатуры
  • Активирована клавиша Capslock (Capslock)
  • Отключены файлы cookie
  • Отключенное подключение к Интернету

Учетная запись была заблокирована или деактивирована

Невозможно войти в систему Gmail? Затем, возможно, учетная запись была заблокирована, что должно было появиться с соответствующим сообщением об ошибке при входе в систему. Например, учетная запись Gmail будет заблокирована Google, если какие-либо действия нарушили политику компании, например, рассылка спама. Однако иногда вы не несете за это никакой ответственности, потому что, возможно, ваш аккаунт был взломан. Таким образом, вы сможете восстановить доступ:

  • Нажмите «Попробовать восстановить» после неудачной попытки входа в систему
  • Выполните все следующие действия
  • Если и после этого ваша учетная запись по-прежнему будет деактивирована, заполните этот запрос от Google на восстановление
  • В нем, в частности, указывается ваш адрес электронной почты Gmail и обстоятельства деактивации или удаления учетной записи.
Читайте по теме:  Альтернатива InDesign: 5 рекомендуемых издательских программ

Gmail Заблокированные учетные записи Gmail могут быть восстановлены.

Вход в систему Gmail в приложении невозможен

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, в частности, при входе в мобильное приложение Gmail, попробуйте следующий трюк:

  • откройте веб-страницу https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha в браузере вашего смартфона
  • Заполните поля для имени пользователя, пароля и отображаемых букв
  • Войдите снова в приложение Gmail

Синхронизация Gmail не работает

После входа в Gmail вы должны понимать, что не все письма находятся в папке «Входящие», «Исходящие» или черновиках? Это может быть связано с неправильной синхронизацией между различными устройствами, на которых вы используете Gmail.

  • Проверьте свое подключение к Интернету
  • Проверьте настройки синхронизации в приложении Gmail в разделе «Настройки > Учетная запись». Там должен быть включен пункт «Синхронизировать Gmail»
  • Проверьте общие настройки синхронизации Android в разделе «Настройки > Пользователи > Учетные записи > Дополнительные сведения > Автоматическая синхронизация данных» или «Настройки > Беспроводная связь и сети > Использование данных > Дополнительные сведения > Автоматическая синхронизация данных»
  • Исключите проблемы с другими провайдерами электронной почты, такими как Hotmail или Yahoo, где вы просматриваете электронную почту на компьютере Если в Gmail отсутствуют какие-либо письма, вам следует проверить настройки синхронизации.
Читайте по теме:  Установить уведомление об отсутствии на работе в Outlook: как это сделать

Gmail iPhone

Gmail не загружается после входа в систему

Вам удалось войти в систему Gmail, но почтовая программа загружается очень медленно или вообще не загружается? Тогда попробуйте один раз следующие варианты решения:

  • очищать файлы cookie в браузере и очищать кеш
  • Javascript и файлы cookie должны быть включены в браузере
  • Отключение расширений браузера
  • вход в систему при использовании Gmail Labs без этой специальной функции

Подведение итогов

  1. Часто такие мелочи, как опечатки или случайно включенные клавиши Caps Lock, отключенные файлы cookie или плохое подключение к Интернету, приводят к проблемам при входе в Gmail
  2. Если учетная запись Gmail была заблокирована, попробуйте восстановить ее
  3. Если у вас возникли проблемы с входом в систему с помощью приложения Gmail, откройте следующую веб-страницу в мобильном браузере: https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
  4. Синхронизация Gmail не работает: проверьте подключение к Интернету, проверьте настройки синхронизации в приложении Gmail и мобильной операционной системе Gmail не загружается после входа в систему: удалите файлы cookie и очистите кеш, включите javascript и файлы cookie, отключите расширения браузера, не используйте лаборатории Gmail
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал про современную цифровую и бытовую технику
Добавить комментарий