Прямое хранилище в Windows 11: что на самом деле стоит за этим?

Прямое хранилище в Windows 11: что на самом деле стоит за этим? Программы

 Функция прямого хранилища в Windows 11 является потенциальным благом для геймеров. Эта функция, известная как Xbox Series, призвана улучшить работу компьютерных игр в будущем и, таким образом, обеспечить более сложную графику. Здесь вы узнаете, как работает Direct Storage и что вам для этого нужно.

Игровая графика становится все более сложной

Будь то «Кредо убийцы Валгалла», «Киберпанк 2077» или «Кольцо Элдена», игровые миры становятся все больше и больше и становятся все более сложными. Они часто заполнены тысячами объектов и персонажей и при этом предназначены для перемещения по экрану без видимого времени загрузки.

assassins-creed-valhalla-screenshot (4) Игровые миры, подобные «Assassin’s Creed Valhalla», становятся все более сложными.

Открытые игровые миры представляют собой проблему не только для видеокарты, которая должна отображать и отображать эти гигантские миры, но и для хранилища. В конце концов, необходимые графические данные также должны как можно быстрее поступать с жесткого диска или твердотельного накопителя на видеокарту.

По мере того, как игровые миры становятся больше и в них появляется все больше деталей, все становится сложнее. Это связано с тем, что путь, который должен пройти текстурный файл с жесткого диска на видеокарту, довольно долог.

Читайте по теме:  Создание каталога изображений в Word: как сделать

Почему прямое хранилище данных станет незаменимым в будущем

Чтобы понять, что делает такая технология, как Direct Storage, важно, прежде всего, проследить традиционные графические вычисления без Direct Storage:

В основном данные для графики, то есть для текстур, а также для полигональных и световых моделей, хранятся на жестком диске. В идеале это должен быть SSD, чтобы доступ к этим данным можно было получить как можно быстрее. Чтобы сэкономить место на диске, данные на жестком диске сжимаются. Однако для того, чтобы видеокарта могла их обработать, их необходимо предварительно распаковать.

Когда игра запускается, программное обеспечение, называемое интерфейсом прикладного программирования (API), запрашивает эти данные и загружает их с жесткого диска в оперативную память (ОЗУ) компьютера. Оттуда они затем перенаправляются на процессор (ЦП), который выполняет распаковку.

Grafikverarbeitung-PC-01 Графические файлы обычно должны быть распакованы процессором, прежде чем они попадут в видеопамять видеокарты.

Затем графические данные, распакованные процессором, загружаются в видеопамять (видеопамять) видеокарты, и только после этого видеокарта может получить к ним доступ и отобразить игровую графику.

Весь этот процесс происходит постоянно во время игры и происходит быстро, за миллисекунды. Несмотря на это, графические данные с SSD на видеокарту должны проходить относительно долгий путь, минуя оперативную память и процессор. При этом в различных местах могут образовываться бутылочные горлышки, которые в играх с открытым миром, например, приводят к внезапному появлению определенных объектов на изображении или к видимой перезагрузке текстур. Direct Storage отвечает за то, чтобы в будущем графические данные с SSD на видеокарту поступали намного быстрее.

Читайте по теме:  Как Создать ISO-файл в Windows 10

Как работает прямое хранилище

Прямое хранилище — это так называемый низкоуровневый API, который гарантирует, что в будущем сжатые данные будут напрямую передаваться с твердотельного накопителя NVMe на видеокарту через оперативную память. Таким образом, данные попадают в видеопамять видеокарты в сжатом виде, а затем распаковываются непосредственно из нее.

Grafikverarbeitung-PC-02Благодаря Direct Storage видеокарта может сама распаковывать графические файлы.

Суть в том, что Direct Storage включает в себя технологию декомпрессии, которая работает с самой видеокартой – и делает это значительно быстрее, чем если бы эту задачу выполнял процессор. Таким образом, программное обеспечение обеспечивает гораздо более быструю обработку данных с видеокарты и вывод их на экран.

Вот как Direct Storage меняет игровую графику

Преимущества, которые разработчики игр могут извлечь из такой технологии, как Direct Storage, многочисленны и разнообразны. Во-первых, это позволило значительно сократить время загрузки игры, оптимизированной для Direct Storage. Кроме того, объекты, внезапно появляющиеся на изображении, и перезагружающиеся текстуры в будущем могут навсегда уйти в прошлое. Однако для этого видеопамять видеокарты также должна быть достаточно большой и быстрой.

Читайте по теме:  Как добавить ссылку в свою историю в Instagram

Но что еще более важно для будущего, разработчики получат возможность создавать значительно более масштабные и, прежде всего, детализированные игровые миры с помощью такой технологии. Таким образом, Direct Storage может стать основой для игровой графики следующего поколения.

Эти системные требования имеют прямое хранилище

Функция прямого хранилища является неотъемлемой частью Windows 11 как функция. Однако для того, чтобы этот метод работал, необходимо также выполнить некоторые требования к оборудованию. Одним из требований является наличие твердотельного накопителя NVMe с объемом хранилища не менее 64 ГБ. Игры, для которых требуется Direct Storage, должны иметь резервную копию на нем.

Также требуется видеокарта, поддерживающая DirectX 12 и шейдерную модель 6.0. К ним относятся более старые модели, начиная с серии AMD Radeon RX400 или серии Nvidia GeForce GTX 10.

Подведение итогов

  1. Прямое хранилище предназначено для обеспечения более быстрой передачи графических файлов с жесткого диска на видеокарту.
  2. При этом распаковка графических ресурсов должна осуществляться непосредственно с видеокарты.
  3. Это позволило бы играм в будущем загружаться быстрее и иметь более сложную графику.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал про современную цифровую и бытовую технику
Добавить комментарий