Создание сводной таблицы в Excel: как сделать

Создание сводной таблицы в Excel: как сделать Программы

excel-pivot-tabelle-erstellen

Сводная таблица — это полезный инструмент для анализа данных в Excel. Его можно создать всего за несколько кликов, независимо от того, используете ли вы программное обеспечение Microsoft в Интернете, на Windows или macOS.

Сводная таблица поможет вам определить тенденции и тенденции в ваших данных. При правильном применении этот инструмент может значительно сократить время, затрачиваемое на анализ данных.

Как создать сводную таблицу в Excel

  1. Выберите строки и столбцы, данные которых вы хотите перенести в сводную таблицу. Затем в меню Excel в верхней части экрана нажмите «Вставить > Сводная таблица» или «Вставить > Рекомендуемые сводные таблицы».
  2. Теперь вы можете решить, хотите ли вы, чтобы таблица была создана в той же таблице данных или в новой, и хотите ли вы использовать таблицу, настроенную индивидуально, или предлагаемую.
  3. Теперь вы уже видите перед собой черновую версию сводной таблицы. На следующем шаге вы можете – нажав на соответствующие флажки — указать, какие значения следует расположить в таблице. Аналогичным образом можно настроить метки строк или перемещать значения между столбцами и строками с помощью перетаскивания с помощью курсора мыши.
Читайте по теме:  Клавиатура с эмодзи в Windows 10: вот как получить доступ к ПК с помощью Смайлик и компания.

Подведение итогов

  • Сводные таблицы помогают анализировать данные в Excel.
  • Вы можете создать сводную таблицу в разделе «Вставить > Сводная таблица» или «Вставить > Рекомендуемые сводные таблицы».
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал про современную цифровую и бытовую технику
Добавить комментарий