FaceTime — это полезный и бесплатный инструмент, который позволяет вам легко совершать видеозвонки с другими пользователями iPhone, Mac или iPad. Это еще более раздражает, когда сама настройка службы не работает и появляется сообщение об ошибке „Не удалось активировать“. Что вы можете сделать в этом случае, читайте здесь.
- Не удалось активировать FaceTime — что вы можете сделать
- Предоставление времени FaceTime
- Проверка подключения к Интернету
- Проверять наличие обновлений программного обеспечения
- Проверка функции текстовых сообщений
- Проверка часового пояса
- Выключать и выключать FaceTime и iMessage
- Обратитесь в службу поддержки Apple
Не удалось активировать FaceTime — что вы можете сделать
Предоставление времени FaceTime
Это звучит банально, однако зачастую лучший способ решения этой проблемы — немного подождать.
Сама Apple указывает максимальную продолжительность, на которую может потребоваться активация, — 24 часа. Таким образом, активация, возможно, уже началась, ваш iPhone просто продолжает отображать сообщение об ошибке. Итак, прежде чем искать проблему на вашем устройстве, возможно, стоит подождать, чтобы исключить возможность того, что серверы Apple могут занять больше времени. Это также исключает возможность того, что проблема вызвана сбоем на серверах FaceTime, поскольку такие проблемы обычно устраняются через несколько часов.
Для этого запустите активацию, удалите сообщение об ошибке и подождите некоторое время. При необходимости повторите попытку активации через некоторое время, чтобы исключить сбои в работе сервера.
Проверка подключения к Интернету
Для активации FaceTime требуется подключение к Интернету.
Поэтому проверьте, подключено ли ваше устройство к Интернету. Самый простой способ сделать это — зайти в настройки iPhone: посмотреть, подключено ли устройство к Wi-Fi или, альтернативно, включена ли сотовая связь. Если это не так, при необходимости войдите в систему с помощью устройства в режиме Wi-Fi или включите функцию „Мобильные данные» и попробуйте активировать FaceTime еще раз.
Проверять наличие обновлений программного обеспечения
Время от времени в iOS возникают ошибки и проблемы.
Ошибка при активации могла быть вызвана такой ошибкой, поэтому стоит проверить, есть ли обновление для вашего iPhone.
Для этого откройте настройки своего iPhone и нажмите „Общие“. Затем выберите “Обновление программного обеспечения» и, при необходимости, установите обновление iOS.
Проверка функции текстовых сообщений
Чтобы вы могли активировать FaceTime и iMessage на iPhone, ваш iPhone отправит SMS-сообщение на серверы Apple в Великобритании или Ирландии, чтобы подтвердить это.
Как правило, это текстовое сообщение для вас бесплатно. Если вы в настоящее время не можете отправлять или получать SMS-сообщения, это может помешать активации FaceTime.
Поэтому сначала проверьте, можете ли вы получать и отправлять текстовые сообщения. Например, попросите другого человека отправить вам текстовое сообщение и отправьте его самостоятельно. Если это не сработает, причиной сбоя активации FaceTime может быть проблема с вашим оператором связи. В этом случае подождите немного и посмотрите, будет ли решена проблема. В противном случае, при необходимости, обратитесь к своему оператору мобильной связи.
Также убедитесь, что отправка текстовых сообщений за границу включена. В зависимости от оператора мобильной связи по умолчанию для SMS-сообщений включена функция блокировки за границей, которую вам необходимо сначала отключить. Для этого вы можете использовать так называемые коды GSM, чтобы быстро и просто внести изменения. В зависимости от вашего оператора связи введите один из следующих кодов в поле номера вашего приложения для телефона и нажмите кнопку вызова. После этого вам должно быть показано уведомление о том, было ли изменение выполнено успешно.
Проверка часового пояса
Неправильный указатель часового пояса также может привести к сбою активации FaceTime.
Чтобы этого не произошло, откройте настройки своего iPhone и нажмите «Общие«. Затем выберите «Дата и время„ и проверьте, есть ли какое-либо местоположение в вашем часовом поясе рядом с “часовым поясом«. Если у вас включена функция „Автоматическая настройка«, но часовой пояс указан неправильно, снимите флажок и введите часовой пояс вручную. И наоборот, включение „Автоматической настройки“ может решить проблемы, поскольку в этом случае iPhone автоматически устанавливает часовой пояс.
Выключать и выключать FaceTime и iMessage
Иногда даже полное отключение FaceTime один раз, а затем повторное включение его может помочь. Лучше всего выполнить этот шаг сразу для iMessage, так как эти две службы тесно связаны.
Обратитесь в службу поддержки Apple
Если все эти советы не помогли, вы, наконец, можете обратиться в службу поддержки Apple.
Это может помочь вам напрямую, если, например, проблема вызвана ошибкой с вашим Apple ID в фоновых системах.
Для этого откройте официальный сайт службы поддержки Apple и выберите, например, „iPhone“ > „Еще“ > „FaceTime“ в зависимости от вашего устройства. Если доступно, нажмите „FaceTime работает не так, как ожидалось“. В противном случае просто выберите „Продолжить“. На следующей странице у вас будет возможность написать или поговорить по телефону с сотрудником Apple по поводу проблемы
http://www.heise.de/tipps-tricks/FaceTime-Aktivierung-fehlgeschlagen-was-tun-6208513.html