У вас есть активная подписка на Apple Music, но вам отказывают в потоковой передаче музыки на ваш iPhone или iPad? Ошибка часто связана с объявлением: «У вас уже есть подписка на Apple Music». В последнее время пользователи Apple Music все чаще сообщают об этой проблеме, но, похоже, есть решение.
Исправление ошибки «У вас уже есть подписка на Apple Music»
Некоторые пользователи Apple Music смогли восстановить доступ к своей музыке следующим образом:
- Откройте настройки своего iPhone и коснитесь своей учетной записи.
- Следующее, что вам нужно сделать, это выйти из своего Apple ID.
- Теперь принудительно закройте все открытые приложения на вашем iPhone. Для этого вы дважды быстро нажимаете кнопку «Домой» подряд.
- Проведите пальцем вверх по открытым приложениям, чтобы закрыть их.
- Вернитесь в настройки и нажмите «Музыка» там. Убедитесь, что включена функция «Apple Music«. Затем нажмите «Присоединиться к Apple Music«. Поскольку вы предварительно вышли из системы, вам будет предложено выбрать вариант iTunes. Выберите бесплатную пробную версию и введите свой Apple ID и пароль.
- Повторите ввод своего пароля, чтобы подтвердить свою личность. После этого снова появится сообщение «У вас уже есть подписка на Apple Music«.
- После этого снова принудительно закройте все приложения и вернитесь в настройки. Переходите на «Музыку«
- Включите «Синхронизирующую библиотеку«.
- Обязательно выберите соответствующий вариант для следующего вопроса: «Сохранять музыку или нет?«, Чтобы ваша сохраненная музыка не была потеряна.
- После этого закройте все снова и откройте свое приложение Apple Music. Ваша музыкальная библиотека синхронизируется, и вы можете снова искать и воспроизводить песни.
Источники
http://www.heise.de/tipps-tricks/Fehler-Du-hast-bereits-ein-Apple-Music-Abo-4711753.html