
- 1. Bose SoundLink Mini II не загружается
- 2. Невозможно подключиться к мобильному устройству
- 3. Мобильное устройство не выводит звук на динамик
- 4. Неправильное устройство выводит звуковой сигнал
- 5. Вспомогательное устройство не издает ни звука
- Подведение итогов
Bose SoundLink Mini II — это компактный Bluetooth-динамик, обеспечивающий превосходное звучание в элегантном дизайне. Хотя в принципе это очень просто сделать, проблемы или ошибки все же возможны. Мы объясним, как их решить и при необходимости выполнить сброс.Компактный динамик Bose SoundLink Mini II быстро настраивается.
Но что делать, если звук не воспроизводится или Bose SoundLink Mini II не может подключиться к смартфону или планшету? Какие проблемы могут возникнуть и что вы можете с ними сделать, мы объясним в этом руководстве.
1. Bose SoundLink Mini II не загружается
Если Bose SoundLink Mini II не заряжается, вам необходимо сначала проверить следующие пункты.
2. Невозможно подключиться к мобильному устройству
Если у вас возникли проблемы с подключением динамика Bluetooth к вашему мобильному устройству, вы можете попробовать выполнить следующие действия.

Вы можете удалить список настроек динамика следующим образом: для этого просто нажмите и удерживайте значок Bluetooth на динамике в течение десяти секунд. Если операция прошла успешно, вы услышите сообщение «Список устройств Bluetooth удален». Затем удалите динамик из меню Bluetooth мобильного устройства. Если этот шаг не поможет, вы можете сбросить громкоговоритель. Для этого выключите модель и нажмите и удерживайте кнопку питания в течение десяти секунд.
3. Мобильное устройство не выводит звук на динамик
Если мобильное устройство не выводит звук на динамик Bose, существуют следующие решения.

4. Неправильное устройство выводит звуковой сигнал
Если к SoundLink Mini II подключено несколько мобильных устройств, иногда может случиться так, что звук воспроизводится не с того устройства. В этом случае рекомендуется выполнить следующую процедуру.
5. Вспомогательное устройство не издает ни звука
Если ваш динамик не получает звук от дополнительного устройства, вы можете действовать следующим образом.
Подведение итогов
- Нет питания: проверьте подключение, используйте только прилагаемый кабель и зарядный лоток
- Нет подключения: включайте и выключайте Bluetooth, при необходимости сбрасывайте настройки громкоговорителя
- Нет звука с мобильного устройства: выключайте и включайте динамики, увеличивайте громкость
- Неправильное устройство выводит звук: нажмите значок Bluetooth, остановите воспроизведение музыки, отключите второе устройство
- Нет звука с вспомогательного устройства: увеличьте громкость, проверьте другой кабель или другое устройство