Портативная колонка Bose SoundLink Mini II — настоящая находка для ценителей качественного звука. Компактная, стильная, мощная — она быстро подключается к смартфону по Bluetooth и радует отличным звучанием. Но что делать, если вдруг что-то пошло не так? Не волнуйтесь, в большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно. Давайте разбираться!
Глюки с колонкой — бич меломанов. Но только не с нашим гидом!
1. Bose SoundLink Mini II не заряжается
Итак, ваша колонка отказывается заряжаться. Не спешите нести её в сервис! Попробуйте эти шаги:
- Проверьте кабель и адаптер питания. Нет ли повреждений? Плотно ли сидит штекер в разъеме? Попробуйте другой кабель/адаптер (если есть).
- Убедитесь, что розетка исправна. Если с ней все ок, переключите колонку в другую.
- Оставьте колонку заряжаться на 3-4 часа. Если проблема в глубокой разрядке батареи, то после длительной зарядки все может наладиться.
Если ни один из советов не помог — увы, скорее всего проблема с самой колонкой. Придется отнести ее в ремонт.
2. Не удается подключиться к телефону/планшету
Bluetooth — штука капризная. Но и с ним можно договориться:
- Для начала — перезагрузите колонку и мобильное устройство.
- Отключите и снова включите Bluetooth на смартфоне/планшете.
- Удалите SoundLink Mini II из списка сопряженных Bluetooth-устройств в настройках телефона. И «забудьте» телефон на самой колонке (нажмите и держите кнопку Bluetooth 10 секунд).
- Если не помогло — сбросьте колонку к заводским настройкам. Для этого выключите ее и держите кнопку питания 10 секунд. Попробуйте подключиться снова, как в первый раз
В большинстве случаев эти манипуляции решают проблему. Но если нет — переходим к следующему пункту.
3. Смартфон не передает звук на колонку
Представьте: колонка и телефон вроде бы подружились по Bluetooth, но звук все равно не идет. Что делать?
- Убедитесь, что на колонке выбран Bluetooth-вход (а не AUX).
- Проверьте громкость и на колонке, и на смартфоне — может, кто-то случайно выкрутил до нуля.
- Переподключите колонку. Для этого нажмите кнопку Bluetooth, дождитесь голосового сообщения и выберите SoundLink Mini II в меню Bluetooth на телефоне.
- В настройках Bluetooth-подключения на смартфоне поставьте галочку «Медиаудио». Без неё колонка может определяться только как гарнитура для звонков.
Вуаля! Ваша любимая музыка снова с вами, куда бы вы ни пошли.
4. Играет не то устройство
SoundLink Mini II умеет подключаться сразу к двум девайсам. Удобно, но иногда может сбивать с толку:
- Нажмите кнопку Bluetooth на колонке — голосовое меню подскажет, какие устройства сейчас активны.
- Поставьте на паузу воспроизведение на том устройстве, которое не должно играть.
- Включите музыку на нужном девайсе — колонка переключится автоматически. Если не сработало — отключите лишний девайс вручную (в его меню Bluetooth).
В общем, метод научного тыка еще никто не отменял. Пробуйте, эксперементируйте — оно того стоит!
5. Нет звука с внешнего источника
Помимо Bluetooth, SoundLink Mini II поддерживает подключение по AUX-кабелю (миниджек 3.5 мм). Если так, а звука все равно нет:
- Убедитесь, что колонка переключена на AUX-вход. Проверьте кабель, не перебит ли. Лучше всего — попробуйте другой.
- Посмотрите настройки источника — может, у него выход на наушники отключен или стоит на минимум.
- Переподключите кабель. Вдруг просто контакт отошел.
С AUX, как правило, проблем меньше чем с Bluetooth. Но мало ли, вдруг пригодится!
На этом наш ликбез по решению проблем с Bose SoundLink Mini II подошел к концу. Уверен, что вы справитесь с любыми трудностями и снова будете наслаждаться первоклассным звуком. А если вдруг совсем ничего не помогает — несите колонку в сервис, это ее последний шанс. Но будем надеяться, до этого не дойдет.
Кстати, а у вас были казусы с Bose SoundLink Mini II или другими Bluetooth-колонками? Поделитесь историями в комментариях, обсудим!