Вы слышите посторонние шумы через гарнитуру? Или другие люди перестали понимать вас в голосовом чате? Здесь вы найдете помощь!
Всегда неприятно, когда технология работает не так, как планировалось. Особенно раздражает, когда в голосовом чате то и дело появляются неприятные звуки — будь то для вас, ваших коллег или других участников. Чтобы решить эту проблему, нужно различать, слышите ли вы шум через наушники или раздражающий шум передается через микрофон.
Шум в наушниках
Шум в наушниках делится на три категории:
- Белый шум: он звучит так же, как сигнал помех на радио. Слышать этот шум очень тихо в фоновом режиме — это нормально. Но как только шум становится громким или ухудшает качество звука, это ошибка. Часто белый шум создается источником помех. В этом случае, возможно, стоит сменить порт, к которому подключены наушники. Если кабель подключен к передней части ПК, вы можете подключить его к задней части, и наоборот.
- Разовый шум: Этот шум также известен как шум 1 / F. При этом помехи исходят не от вашего внешнего оборудования, а генерируются внутри. Это может произойти, например, если вы используете дешевую гарнитуру или плохую звуковую карту. Затем вы услышите шум, например, при перемещении мыши или при обращении к жесткому диску с помощью программного обеспечения. Технически шум возникает из-за плохой проводимости аппаратных компонентов. В этом случае вам следует попробовать другую гарнитуру и, по-видимому, в конечном итоге приобрести лучшее оборудование.
- Боковой звук: Некоторые гарнитуры имеют так называемый «боковой звук» или функцию «прослушивания». При этом голос, произнесенный в микрофон, снова передается в наушники. Эта функция на самом деле предназначена для поддержания комфортной громкости голоса. Потому что большие накладные наушники часто искажают то, насколько громко вы слышите свой собственный голос. Это может быстро привести к тому, что вы будете говорить значительно громче, чем вам нужно было бы на самом деле. Есть ли в вашей гарнитуре функция прослушивания и как ее настроить, см. В руководстве или на веб-сайте производителя.
Обновления драйверов
Шум гарнитуры может указывать на то, что драйверы работают некорректно. Всегда обязательно устанавливайте текущие драйверы. В этом случае следует выполнить обновление как драйверов гарнитуры/ наушников, так и вашей звуковой карты.
Внезапный шум
Если в наушниках внезапно возникает шум, это может указывать на неисправность.
Это особенно актуально, если гарнитура используется в течение длительного времени. Внезапный шум может быть вызван, например, обрывом кабеля. Это может произойти, если ваша гарнитура была потеряна, вы перебежали кабель в кресле или просто в силу преклонного возраста. В этом случае вы можете попробовать две разные вещи:
- Подключите гарнитуру к другому разъему. Если это гарнитура USB, используйте другой порт USB. Если на вашей гарнитуре есть розовая и зеленая вилка, подключите ее к электрической розетке. Многие компьютеры имеют эти разъемы как на передней, так и на задней панелях. Если вы сомневаетесь, вы также можете купить адаптер USB-USB и попробовать его. Кроме того, вы также можете подключить гарнитуру к другому устройству. Если переустановка не работает, проблема может быть в гарнитуре. В противном случае следует проверить порт USB.
- Подключите другую гарнитуру к компьютеру и посмотрите, не появится ли снова шум. Это может указывать на проблему с аппаратным обеспечением ПК, например, на неисправный USB-порт. Если с новой гарнитурой проблем нет, скорее всего, ваша старая гарнитура сломалась.
Шум микрофона
Часто, когда ваш микрофон начинает издавать шум, вы даже не можете поднять его напрямую. Вместо этого фоновый шум будет мешать другим людям, с которыми вы разговариваете в голосовом чате. Здесь нужно различать, возникает ли проблема только при разговоре или всегда при включенном микрофоне.
Шум Во время разговора
Если проблема возникает во время разговора, возможно, ваш микрофон находится слишком близко ко рту или носу.
Это может произойти быстро, особенно с игровыми гарнитурами. Потому что там микрофон часто крепится на регулируемом шнуре. В этом случае следует отрегулировать микрофон так, чтобы он находился чуть дальше от лица. В противном случае некоторые другие факторы могут способствовать шумному микрофону. Почему ваш микрофон шумит и что с этим делать, читайте в этом посте.
Шумят Всегда
Если ваша гарнитура продолжает шуметь в определенных приложениях, решение можно найти в настройках приложения.
С помощью некоторых программ, таких как Discord, вы можете улучшить качество звука с помощью правильных настроек. К ним относятся, например, шумоподавление или подавление фонового шума. Просто нажмите на настройки звука. Многие мессенджеры, такие как Skype, Teams, Discord или Teamspeak, также позволяют переключать устройства ввода. Сначала выберите другой микрофон или гарнитуру, а затем снова переключитесь на свою гарнитуру. Ошибка может быть уже исправлена. Кроме того, вы также можете попробовать переустановить программное обеспечение.
Специальный чехол для Bluetooth-гарнитуры
С гарнитурами Bluetooth иногда может возникнуть особая проблема: пока подключены только наушники, звук передается кристально чистый. Однако, если микрофон активен, вы будете слышать посторонние шумы или помехи, и другие участники цифровой конференции могут вас плохо понять. В этом случае вы должны сначала проверить, возникает ли проблема только на этом компьютере или на других устройствах. Проблемы могут возникнуть, например, при использовании Apple AirPods на ПК с Windows.
Если шум возникает и на других устройствах, это связано с самой гарнитурой. При этом он как бы переключается в режим «свободные руки» при включении микрофона. В этом случае попробуйте снова подключить устройство к ПК. В противном случае вам следует обратиться в службу поддержки или обратиться к руководству, чтобы узнать, можно ли отключить этот режим и как это сделать.
Когда ничего не помогает
Если все эти советы не помогают, возможно, пришло время приобрести новую гарнитуру.
Если вы купили шумоподавляющую гарнитуру относительно недавно, вы также можете воспользоваться гарантией производителя. Его можно использовать для ремонта или замены неисправного оборудования.