Если вы подключите кабель для зарядки к телефону или планшету Samsung, в некоторых случаях на экране может появиться сообщение „Обнаружена влага“. Таким образом, процесс зарядки прерывается, и вместо этого воспроизводится громкий звуковой сигнал.
Мы поможем вам устранить ошибку, чтобы вы могли правильно зарядить аккумулятор своего телефона Samsung. Сообщение появляется на всех последних моделях, включая Samsung Galaxy S10, а также на старых устройствах, таких как Galaxy S8 или S6. Полное сообщение гласит: „Проверка порта. Обнаружена влага. Чтобы зарядить устройство, убедитесь, что зарядное устройство / USB-порт высохли“.
„Проверка USB-порта: обнаружена влага“: решение проблемы
Устройства в линейке Samsung Galaxy оснащены датчиком влажности. Это сработает, как только на порту зарядки будет обнаружена влага. Чтобы предотвратить повреждение устройства, процесс зарядки будет остановлен, и появится предупреждение. Поэтому сначала отсоедините кабель для зарядки. Далее:
- Самый безопасный способ — отложить мобильный телефон в сторону и дать ему высохнуть. Подождите несколько часов и снова подключите кабель для зарядки.
- Если у вас нет времени ждать или вы слишком нетерпеливы, протрите зарядный разъем и USB-кабель для зарядки тканью. Конечно, ткань должна быть сухой, без пыли и ворса, чтобы не усугубить проблему.
- Использование фена не рекомендуется, так как это может привести к перегреву смартфона, что приведет к дальнейшим проблемам.
Сообщение об ошибке также может быть вызвано проблемой программного обеспечения. Поэтому перезагрузите устройство и попробуйте зарядить его снова. Если сообщение все еще появляется, выполните следующие действия:
- Управляйте настройками устройства Samsung.
- Перейдите в раздел Приложения.
- Здесь вы можете просмотреть системные приложения.
- В настройках USB вы откроете раздел «Хранилище«.
- Удалите данные с помощью кнопки.
Кроме того, вы должны запустить устройство в „безопасном режиме“. При этом загружаются только самые необходимые приложения и настройки. Для этого сначала выключите и перезагрузите устройство Samsung. Если появится логотип Samsung, нажмите кнопку уменьшения громкости на несколько секунд. Еще раз проверьте, заряжается ли ваш телефон.
Если и это не поможет, выключите устройство и отложите его в сторону на несколько часов, чтобы зарядный порт полностью высох. Если это не поможет решить проблему, обратитесь в службу поддержки клиентов Samsung или в ремонтную службу. Может возникнуть серьезная неисправность оборудования, требующая ремонта.
Как предотвратить проблему
Чтобы это не стало тревожным сообщением в первую очередь, вам следует обратить внимание на несколько вещей:
- Не допускайте намокания устройства.
- Например, будьте осторожны, вынимая телефон Samsung из кармана во время дождя.
- Если вам нравится слушать музыку в ванной, например, когда вы принимаете душ, брызги воды и высокая влажность также могут вызвать проблемы.
- Даже во время занятий спортом иногда невозможно избежать контакта пота с разъемом для зарядки, что приводит к возникновению соответствующей неисправности.
Поэтому убедитесь, что ваш смартфон Samsung имеет соответствующую защиту во время любых влажных действий, и, например, используйте аккуратный защитный чехол.