
Почтовое приложение по умолчанию на iPhone или iPad может иметь не так много опций, как у некоторых сторонних разработчиков, но обычно его вполне достаточно в повседневной жизни. Мы расскажем вам о наиболее важных настройках, если вы хотите настроить свои учетные записи электронной почты на iPhone.
Настройка электронной почты на iPhone: автоматически или вручную
На устройстве iOS вы можете настроить учетную запись электронной почты двумя различными способами: автоматически или вручную. Вот чем отличаются эти два метода:
Автоматическая настройка электронной почтыЕсли у вас есть учетная запись электронной почты в iCloud, Exchange, Google, Yahoo, AOL или Outlook, вы также можете настроить ее автоматически на iPhone или iPad.
Для этого вам нужно будет выполнить следующие действия:
- Выберите «Настройки > Пароли и учетные записи», а затем нажмите «Добавить учетную запись».
- Нажмите на поставщика услуг электронной почты.
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- Нажмите «Продолжить» и подождите, пока почтовое приложение подтвердит учетную запись.
- Выберите информацию об учетной записи электронной почты, такую как контакты или календари, которые вы хотите отображать на устройстве.
- Нажмите «Сохранить».
Настройка электронной почты вручнуюЕсли ваш поставщик услуг электронной почты, например T-Online или 1и1, не отображается, вам необходимо вручную добавить учетную запись в почтовом приложении.
Но для этого вам необходимо знать настройки электронной почты или, в случае необходимости, найти их в Интернете или уточнить у провайдера. Ручная настройка работает следующим образом:
- Выберите «Настройки» > «Учетные записи и пароли», а затем нажмите «Добавить учетную запись».
- Нажмите «Другое», а затем «Добавить учетную запись электронной почты».
- Введите имя, адрес электронной почты, пароль и описание учетной записи.
- Нажмите «Продолжить». Затем Почта попытается определить настройки электронной почты и завершить настройку учетной записи.
- Когда Почта найдет настройки электронной почты, нажмите «Готово», чтобы завершить настройку учетной записи.
- Если Почта не может определить настройки электронной почты, вам придется ввести их вручную. Для этого нажмите «Продолжить» и выберите «IMAP» или «POP» для новой учетной записи. Если вы не уверены в этом, лучше всего обратиться к своему поставщику услуг электронной почты.
- Введите данные для «Сервера входящих писем» и «Сервера исходящих писем». Затем нажмите «Продолжить». Если у вас нет этих данных, проверьте их или обратитесь к поставщику услуг электронной почты.
- Если настройки электронной почты верны, нажмите «Создать резервную копию», чтобы завершить.
- Если настройки неверны, вам будет предложено отредактировать их.
Настройка уведомлений по электронной почте
Конечно, если учетная запись электронной почты настроена успешно, на iPhone или iPad также должно появиться уведомление о появлении новых писем. Это может быть настроено следующим образом:
- Перейдите в раздел «Настройки > Уведомления», а затем найдите в списке пункт «Почта».
- Здесь должен быть включен переключатель «Разрешить уведомления».
- Затем вы можете настроить для каждой учетной записи почты, хотите ли вы, чтобы уведомления отображались на экране блокировки, в центре уведомлений и в виде баннеров.
- В этом меню также можно задать тоны, отличительные признаки и предварительный просмотр.

Дальнейшая настройка почты
Если вы хотите еще больше настроить параметры электронной почты на iPhone, перейдите в меню «Настройки > Почта».
Здесь, помимо прочего, вы можете настроить, сколько строк письма отображается в качестве предварительного просмотра в приложении «Почта», следует ли отображать метки «Кому / скопировать», какие параметры должны быть доступны с помощью жестов прокрутки, и будут ли изображения загружаться в почту только после подтверждения по соображениям безопасности или пропускной способности предназначены для использования.
Кроме того, в этом меню также можно настроить подписи или учетную запись по умолчанию для ответов по электронной почте.