Это всегда случается в самый неподходящий момент: После долгого рабочего дня вы удобно сидите на диване перед телевизором. Вы хотите включить телевизор, но нет сигнала. Мы собрали для вас наиболее распространенные проблемы и их решения, чтобы, возможно, ваш вечер еще можно было спасти.
Проверьте неисправное оборудование
Возможно, ваш телевизор перестал принимать сигнал из-за неисправности кабеля или самого телевизора. Простую диагностику можно провести, поменяв компоненты местами: Попробуйте подключить другой ТВ-кабель или телевизор — если есть. Сначала попробуйте другой кабель, затем другой телевизор, а затем другой кабель с другим телевизором. Таким образом, вы можете определить, связана ли проблема с вашим кабелем или с самим телевизором. Если ни один из этих вариантов не работает, попробуйте подключить телевизор и кабель к другой кабельной розетке. При необходимости спросите об этом друга. Если ни одно устройство не работает на первой банке, но работает на другой, проблема не в ваших компонентах. Если это так, что-то не так с вашим кабельным соединением.
Если у вас работает другой телевизор, но на самом устройстве нет изображения, вероятно, он неисправен. Если у вас еще есть гарантия на устройство, вы можете обратиться к продавцу за обменом. В противном случае вам придется покупать новый телевизор.
Проверьте подключение мультимедийного разъема/кабеля
Теперь вы должны проверить кабельную розетку. Он свободно висит на стене и вообще подключен? Как правило, вы получаете телевидение через кабельное соединение в стене. Перед ними находится розетка с двумя или тремя соединениями. За ним проходит кабель DVB-T, который соединяет вас с вашим оператором связи. Если вы не уверены, как вы принимаете телевидение или неисправна ли ваша розетка, лучше всего вызвать специалиста вашего сетевого провайдера.
Так выглядит мультимедийная розетка. Подключение к телевизору находится слева, радио — справа, а подключение к Интернету — вверху. ?
Еще проблема может возникнуть с мультимедийными розетками. В дополнение к кабельному соединению для телевидения и радио, эта система также имеет соединение для Интернета. В большинстве случаев все розетки в вашем доме или квартире подключаются через магистральный распределитель, который, в свою очередь, подключается к магистральному кабельному соединению оператора сети. Однако может случиться так, что, особенно в старых квартирах, все различные мультимедийные розетки напрямую подключены к главному распределителю. Однако сетевые операторы, такие как Vodafone, гарантируют только одну функционирующую розетку. Также в этом случае вы можете связаться с техническим специалистом, чтобы узнать подробности.
Поиск каналов и другие проблемы с приемом
Иногда может случиться так, что ваш телевизор не распознает каналы автоматически. Затем следует запустить поиск каналов через настройки вашего устройства. Убедитесь, что поиск цифровых каналов (DTV) выполняется в любом случае. Аналоговое телевидение (ATV) было полностью отключено несколько лет назад.
Кроме того, возможны помехи при приеме на антенну или спутниковую антенну. В этом случае первое, что вы должны сделать, это проверить ваш приемник. Здесь также может помочь технический специалист. Кроме того, прием через эти варианты может быть нарушен погодными условиями. Особенно со спутниковой антенной вы должны убедиться, что она достаточно чистая, на ней нет снега и т.п. В противном случае он не сможет корректно принимать данные телевизора, и изображение может прерываться или вообще не отображаться.
Проблемы со Smart TV
Даже у Smart TV могут быть проблемы с приемом. Если вы получаете программы на свой Smart TV через соединение WLAN, вам следует сначала проверить подключение к Интернету. Там может быть проблема, которая мешает вашему телевизору отображать что-либо. При необходимости также проверьте подключение и работу вашей смарт-карты. Если он установлен неправильно, сигнал может быть прерван.
Если у вас возникнут дальнейшие проблемы с телевизором
Если вы не знаете, что делать, вы можете всегда обращайтесь к техническому специалисту.