Galaxy Buds 2 не подключается: Как устранить проблему

Galaxy Buds 2 не подключается: Как устранить проблему Наушники

В этой статье объясняется, как исправить ситуацию, когда ваш Galaxy Buds 2 не подключается к телефону или другому устройству, поддерживающему Bluetooth.

Почему мои Galaxy Buds 2 Не подключаются?

Есть несколько причин, по которым ваш Galaxy Buds 2 не подключается, в том числе:

  • Проблемы с Bluetooth
  • Помехи беспроводному сигналу
  • Временные технические сбои
  • Ваши Galaxy Buds необходимо зарядить

Galaxy Buds 2 не подключается: Как устранить проблему

Как исправить подключение к Galaxy Buds 2?

Попробуйте эти исправления по порядку, пока Galaxy Buds 2 не подключится к вашему устройству с поддержкой Bluetooth.

  1. Проверьте, нет ли помех. Беспроводные устройства могут создавать помехи друг другу, включая маршрутизаторы Wi-Fi, бытовую технику, ретрансляторы и мультимедийные системы. Переместите устройство, к которому вы хотите подключиться, например ваш телефон и наушники Galaxy Buds 2, в другое, более изолированное место.
  2. Выключите и включите Bluetooth (перезагрузите компьютер). Устройства Bluetooth иногда ведут себя неправильно, даже если они работали ранее или были подключены ранее. После выключения Bluetooth подождите не менее минуты, а затем снова включите его. Это приведет к сбросу соединения и может решить некоторые более распространенные проблемы.
  3. Перезагрузите свое устройство. Подобно тому, как компьютерам иногда требуется перезагрузка для устранения неполадок, вашему телефону или планшету также может потребоваться перезагрузка. Это очищает активную память и может решить некоторые основные проблемы с подключением.
  4. Распакуйте Galaxy Buds 2 и удалите профиль Bluetooth на подключенном устройстве. Затем восстановите соединение Bluetooth. Иногда восстановление Bluetooth-соединения Galaxy Buds 2 является лучшим вариантом, и это может помочь установить новую, более надежную синхронизацию.
  5. Попробуйте подключить Galaxy Buds 2 к другому устройству. Если вы можете подключить наушники ко второму устройству без каких-либо проблем, то, скорее всего, это проблема с вашим основным устройством, которое вы изначально пытались подключить. Если Galaxy Buds 2 по-прежнему не подключается, теперь вы знаете, в чем проблема.
  6. Зарядите Galaxy Buds 2. Уровень заряда батареи наушников Galaxy Buds 2 может быть слишком низким для обеспечения надежного соединения. Убедитесь, что зарядные контакты на наушниках и в чехле для беспроводной зарядки очищены от пыли, мусора и волос. Всегда используйте зарядное устройство или адаптер, одобренные компанией Samsung. Дайте наушникам и чехлу зарядиться не менее 30 минут, прежде чем пытаться выполнить их сопряжение.
  7. Выполните программный сброс настроек Galaxy Buds 2. Для начала поместите наушники Galaxy Buds 2 внутрь чехла для беспроводной зарядки и закройте крышку. Подождите 7-10 секунд, пока они включатся. Снова откройте крышку, переведите наушники в режим сопряжения или достаньте их из чехла, чтобы автоматически подключить их к уже подключенному устройству.
  8. Мы рекомендуем зарядить чехол для беспроводной зарядки и наушники Galaxy Buds 2 как минимум на 15% или более перед перезапуском. Если на зарядном устройстве горит красная лампочка, значит, его необходимо зарядить.
  9. Сброс настроек Galaxy Buds 2 к заводским настройкам. Если вы перепробовали все другие способы, а ваш Galaxy Buds 2 по-прежнему не подключается, вы можете выполнить сброс настроек к заводским, который вернет все настройки программного обеспечения к заводским значениям по умолчанию. Вам придется повторно подключить наушники ко всем вашим устройствам.
  10. Вы должны использовать приложение Galaxy Wearable, которое недоступно на iOS. В настоящее время нет способа сбросить настройки наушников к заводским настройкам на устройстве iPhone или iOS — вам потребуется доступ к планшету или телефону Android, предпочтительно модели Samsung.
  11. Обратитесь за помощью в Центр поддержки Samsung. Если вы перепробовали все перечисленные выше исправления и ничего не помогает, вам нужно обратиться к экспертам. Найдите номер своей модели, а затем вы можете отправить сообщение представителю через чат, позвонить ему или запросить обслуживание онлайн. Samsung также предлагает руководство по поддержке с советами о том, как устранить проблемы с подключением к наушникам Samsung.
    Читайте по теме:  Обзор беспроводных наушников AKG N60NC
    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Портал про современную цифровую и бытовую технику
    Добавить комментарий