Привет, адепты PlayStation! Сегодня мы будем разбираться, как починить распространенные ошибки в PS Store на PS4 и PS5. Сейчас я расскажу вам, как победить ошибку E-8210604A, разобраться с подтверждением учетной записи и решить другие проблемы, которые мешают нам наслаждаться любимыми играми.
PS Store продолжает чудить, но мы не сдаемся, правда, ребята? Сейчас разберем самые частые ошибки и как с ними бороться. Хотя некоторым может и не повезти, но большинство проблем все-таки решаемы. Кстати, знаете, какая консоль Sony самая надежная? PS1, потому что с ней никогда не было проблем в онлайн-сторе!
Произошла ошибка в PS Store на PS4
- Зайдите в «Настройки» -> «Инициализация»
- Выберите «Восстановить настройки по умолчанию»
Это сбросит настройки к заводским, но ничего не удалит. Обычно хватает для решения проблемы. Если не помогло:
- В «Настройки» -> «Инициализация» выберите «Инициализировать PlayStation 4»
- Но учтите, что так удалятся все игры, сейвы, скриншоты и аккаунт из консоли! Сохраните важное на флешку.
Подтвердите свою учетную запись — Не удалось подтвердить
Ошибка возникает, когда пытаетесь купить или забрать бесплатную игру. Что делаем:
На PS4:
- «Настройки» -> «Управление учетной записью» -> «Данные учетной записи» -> «Бумажник» -> «Платежная информация»
- Выберите привязанную карту и нажмите «Удалить». Удалите все карты, если их несколько.
На PS5:
- «Настройки» -> «Пользователи и учетные записи» -> «Учетная запись» -> «Оплата и подписки» -> «Способы оплаты»
- Выберите карту, нажмите кнопку «Параметры» на геймпаде и «Удалить». Опять же, удаляем все привязанные карты.
Недоступны игры в библиотеке / Пропали игры
Очень обидно, когда не можешь поставить давно купленные игры или они вообще пропали из библиотеки. Пробуем восстановить лицензии:
На PS4:
- «Настройки» -> «Управление учетной записью» -> «Восстановить лицензии» -> «Восстановить»
На PS5:
- «Настройки» -> «Пользователи и учетные записи» -> «Другое» -> «Восстановить лицензии» -> «Восстановить»
Если не сработало, остается сброс к заводским настройкам или полная инициализация, как мы делали при ошибке в PS Store на PS4.
Ошибка E-8210604A
Самая сложная в лечении, но есть варианты:
- Удалите свою банковскую карту из аккаунта, как описано выше.
- Попробуйте пополнить бумажник через карты оплаты (ссылки на магазины в описании).
Если через консоль не получается, звоним в поддержку Sony (номера в описании). В меню нажимаем 2, потом 1 для перехода к вопросам по PS Store. Сообщаем оператору о проблеме с активацией кода, предоставляем нужные данные — и вуаля!
Также советуют деактивировать консоль и сменить почту на аккаунте.
Вот такие дела, друзья. Надеюсь, мой гайд помог вам разобраться с ошибками PS Store. Обязательно отпишитесь в комментариях, что сработало в вашем случае, а что — нет. Может у вас есть свои проверенные способы? Делитесь опытом, будем решать проблемы вместе!